Катасонов
Игорь Александрович
Директор школы
Почётный работник общего образования РФ, заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат премий им С.А.Шмакова и М.Б.Раковского администрации г.Липецка, двукратный победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО.
Учащиеся нашей школы - неоднократные победители и призеры регионального языкового чемпионата «New amici», призеры областных фестивалей немецкого языка при поддержке Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка «С немецким ты можешь больше!», международного фестиваля "Цифровой ветер", региональных фестивалей компьютерного творчества "Нам с IT по пути", «SECURE NETWORK» и т.п.
Ежегодно наши ученики ставятся победителями и призерами различных хореографических конкурсов, конкурсов изобразительного творчества, фестивалей киновидеотворчества, конкурсов в рамках Всероссийской медиашколы РДШ, Всероссийских конкурсов «Лучшая команда РДШ», «РДШ- территория самоуправления», «Добро не уходит на каникулы», «Всероссийской акции «Сила РДШ», Всероссийского конкурса проектов «Моя страна – моя Россия» и т.п. В 2020 году школа стала победителем Всероссийского смотра-конкурса «Гордость отечественного образования», в 2021 - победителем конкурса «Передовой опыт организаций образования: детский сад, школа, университет» .
В 2002 году был произведён запуск модели ученического самоуправления «Школьное государство», которая работает и в настоящее время. В состав самоуправления входят все учащиеся школы от первоклассника до президента. Ученическое самоуправление существует в нашей школе 2 десятилетия лишь потому, что постоянно развивается, активисты ежегодно предлагают и реализовывают новые идеи. Наша школа заключила договор о сотрудничестве со школами Великого Новгорода, Кисловодска, Твери, московской региональной общественной организацией "Цивилизация юных", ребята обмениваются опытом с учениками школы "Бранко Радичевич" города Брус (Сербия) и гимназии им. Георга Эрнста города Шлёзинген (Германия).
Социально-педагогическая
миссия школы состоит в
создании образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании и воспитании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.
